Наша Турция.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наша Турция. » Обьявления: ищу партнёра по бизнесу » Экономия топлива. Новые товары в Турции


Экономия топлива. Новые товары в Турции

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Завожу новые приборы в Турцию.
Оцените. Может быть кто то захочет быть Баи
в каких-либо городах.
Обращайтесь.

Итак первый прибор.

CARUP - это автомобильный модификатор жидкости радиатора, изобретённый японскими учеными в 2005 году. В основу разработки легло  использование свойств комплекса природных минералов названных позднее bioGlass (БИО стекло). Изучение БИО стекла велось более 40 лет, и применение которого расценивается как новый способ снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя (BIO TUNED POWER).
Устройство CARUP запатентовано и успешно применяется во многих странах мира.
CARUP применяется в автомобилях с жидкостной системой охлаждения, работающих на  любом виде топлива: бензиновом, дизельном топливе или газе.
Срок эффективного использования – 5 лет.
Технического обслуживания не требует.
Необходимые условия для работы стройства:
- исправная система охлаждения двигателя;
- уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора должен соответствовать норме указанной производителем автомобиля;
- устройство должно быть полностью погружено в охлаждающую жидкость.
ARUP не относится к электронным устройствам. Его работа основана на уникальных свойствах БИО стекла способных влиять на охлаждающую жидкость, улучшая её функциональные свойства. Любая жидкость, которая входит в контакт с БИО стеклом теряет поверхностное натяжение и мгновенно растекается. Эта особенность БИО стекла стала ключевой при разработке автомобильного устройства CARUP.
Температура горения топливной смеси в цилиндрах может достигать до 2400 °С, а это намного выше рабочей температуры двигателя. Большая часть тепла отводится системой охлаждения, меньшая часть – системой смазки и непосредственно от наружных поверхностей двигателя.
Нарушение отвода тепла ведёт к ухудшению смазки трущихся поверхностей, выгоранию масла и перегреву деталей двигателя. Последнее приводит к разрушению деталей, например прогоранию поршней и выпускных клапанов. При сильном перегреве двигателя тепловые зазоры между деталями нарушаются, что обычно приводит к повышенному износу, задирам и даже заклиниванию. Перегрев двигателя вреден и потому, что вызывает уменьшение коэффициента наполнения, а в бензиновых двигателях, кроме того, – детонационное сгорание и самовоспламенение топливо воздушной смеси.
Чрезмерное охлаждение двигателя также нежелательно, так как оно влечет за собой конденсацию частиц топлива на стенках цилиндров, ухудшение смесеобразования и воспламеняемости рабочей смеси, уменьшение скорости ее сгорания и, как следствие, уменьшение мощности и экономичности двигателя.
Для поддержания нормального теплового режима работы двигателя служит система охлаждения. В зависимости от условий работы она предотвращает перегрев двигателя или удерживает тепло, сохраняя рабочую температуру. Важная роль при этом отводится охлаждающей жидкости. Чем интенсивнее происходит теплообмен между охлаждающей жидкостью и блоком цилиндров, тем ощутимее оказывается влияние на работу двигателя. CARUP устанавливается в расширительный бачок радиатора.
Охлаждающая жидкость двигателя внутреннего сгорания, при взаимодействии с БИО стеклом, которое находится в устройстве, теряет поверхностное натяжение. В процессе эксплуатации автомобиля,  в течение 10~20 дней, модифицированная жидкость из расширительного бачка поступает в радиатор и «рубашку» охлаждения перемешиваясь с остальной жидкостью в системе.
лагодаря таким уникальным свойствам БИО стекла, использование CARUP увеличивает динамику и мощность двигателя, что позволяет при движении автомобиля сэкономить топливо на 10~30%. При этом снижается уровень шума работы мотора. Снижаются CO и СH в выхлопных газах до 80%. Уменьшается образование нагара в камерах сгорания и на клапанах. Увеличивается срок службы моторного масла.

Дорожные тестовые испытания: Япония 2005 год.

Легковые автомобили:
Модель                     Объем двигателя    Год выпуска а/м    Экономия в %
Suzuki Escudo                     2000                   2005                      25.0
Suzuki Alto                          700                    2000                      12.5
Mitsubishi Lancer                  1500                  2003                       20.0
Toyota Granvia                    3400                   1996                      22.4
Toyota Land Cruiser             4200                   1992                      13.8
Toyota Harrier                     3000                   1998                      11.1
Toyota Celcior                     4300                   2001                      20.0
Toyota Crown                      2000                   1992                      25.0
Toyota Porte                        1500                   2004                      26.0
Toyota Mark II                     2000                   1998                      13.4
Toyota Rav4                        2000                    2004                      11.8
Mazda Capella                     1600                    1994                      18.1
Mazda Bongo                       2000                    1998                      10.1

             
Грузовые автомобили, автобусы:
Марка автомобиля                                Вид автомобиля               Используемые модели CARUP    Экономия в %
Mitsubishi Fuso Bus                            Туристический автобус                 Carup PRO x 2 шт.                     13.3
Mitsubishi Fuso Bus                             Туристический автобус                Carup PRO x 2 шт.                     12.6
Isuzu SemiWide                                     Грузовик 4 тн.                          Carup PRO x 1 шт                      24.0
Nissan DIESEL                                             Грузовик 2 тн.                    Carup EX x 1 шт.                        14.4

Технология БИО стекла и устройство "Carup" запатентованы в Японии и соответствуют всем экологическим требованиям.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

1.  Откройте крышку расширительного бачка радиатора и убедитесь в наличии нормального уровня жидкости в нем, которое указано производителем.
2.  Опустите CARUP в расширительный бачок радиатора таким образом, чтобы устройство было полностью погружено в жидкость. В случае установки «CarupEX» при необходимости разрежьте соединение ножницами.
3.  При установке «Carup» или «CarupPRO» зафиксируйте устройство с помощью крепежной нити вокруг горловины бачка. Закройте крышку расширительного бачка.
ВНИМАНИЕ! CARUP УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА.

2

Прибор № 2

Прибор “РПК” играет роль «пятой свечи» - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.
В результате достигается:
• снижение расхода топлива 10% - 25% ;
• увеличение КПД (мощности) двигателя 10% - 20% ;
• возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя ( например: с АИ – 95 на АИ- 92 …);
• более равномерная и динамичная работа двигателя;
• отсутствие детонации при работе двигателя;
• уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
• продление срока службы катализатора и лямбда зондов;
• полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
• автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
• значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
• легкий запуск двигателя при низких температурах;
Использование технологии, ионизации - активации кислорода в потоке воздуха поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно – топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания ( происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ).
Все это позволяет снизить процессы накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также, в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.
Таким образом, происходит адаптации автомобиля и начинается процесс экономии расхода топлива.
И эти процессы проходят, как на прогретом двигателе автомобиля, так и на непрогретом.
Причем для не прогретого двигателя работа РПК очень актуальна, т. к. при работе именно холодного двигателя наблюдается максимальное обогащение воздушно – топливной смеси,
что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, СН, СО2 ).
Это не все изменения возможностей автомобиля.
При применении “ионизатора – активатора кислорода воздуха РПК” происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль газа, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона (мягкий “кикдаун”).
И еще немаловажные аргументы в пользу универсальной технологии применения” РПК”,
это реальная возможность перехода с бензина А 95 премиум , на А92, а также значительное снижение чувствительности к качеству бензина.
Применение данной технологии абсолютно безопасно, и не снижает ресурс двигателя, о чем свидетельствует заключение, выданное Национальной Академией Наук, Институтом Проблемного Машиностроения им А.М. Подгорного.
Данная технология снижения расхода топлива с применением “ионизатора – активатора кислорода воздуха РПК” прошла тщательное тестирование эффективности и надежности на различных марках автомобилей и аттестованных стендах.
Сертификат УкрСЕПРО №030623 серия ВВ от 22.04.2008г.
“РПК” состоит из двух компонентов:
• Электронный блок формирования высоковольтного сигнала (очень компактен).
• Активатор (электрод – активатор крепится в потоке воздуха поступающего в воздушный коллектор).
Работа и питание прибора осуществляется автономно.
Технология установки осуществляется в три этапа:
• Предварительная диагностика работы двигателя (Устанавливается только на исправно работающий двигатель!).
• Монтаж и установка самого прибора “РПК” и электрода – активатора.
• Повторная диагностика после установки “РПК”.
Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
Мощность прибора, не более 10 Вт.
Рабочий диапазон температур -40…+70 С.
Гарантийный срок эксплуатации прибора “ Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК ” - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.
Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора “ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.


Вы здесь » Наша Турция. » Обьявления: ищу партнёра по бизнесу » Экономия топлива. Новые товары в Турции