Завожу новые приборы в Турцию.
Оцените. Может быть кто то захочет быть Баи
в каких-либо городах.
Обращайтесь.
Итак первый прибор.
CARUP - это автомобильный модификатор жидкости радиатора, изобретённый японскими учеными в 2005 году. В основу разработки легло использование свойств комплекса природных минералов названных позднее bioGlass (БИО стекло). Изучение БИО стекла велось более 40 лет, и применение которого расценивается как новый способ снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя (BIO TUNED POWER).
Устройство CARUP запатентовано и успешно применяется во многих странах мира.
CARUP применяется в автомобилях с жидкостной системой охлаждения, работающих на любом виде топлива: бензиновом, дизельном топливе или газе.
Срок эффективного использования – 5 лет.
Технического обслуживания не требует.
Необходимые условия для работы стройства:
- исправная система охлаждения двигателя;
- уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора должен соответствовать норме указанной производителем автомобиля;
- устройство должно быть полностью погружено в охлаждающую жидкость.
ARUP не относится к электронным устройствам. Его работа основана на уникальных свойствах БИО стекла способных влиять на охлаждающую жидкость, улучшая её функциональные свойства. Любая жидкость, которая входит в контакт с БИО стеклом теряет поверхностное натяжение и мгновенно растекается. Эта особенность БИО стекла стала ключевой при разработке автомобильного устройства CARUP.
Температура горения топливной смеси в цилиндрах может достигать до 2400 °С, а это намного выше рабочей температуры двигателя. Большая часть тепла отводится системой охлаждения, меньшая часть – системой смазки и непосредственно от наружных поверхностей двигателя.
Нарушение отвода тепла ведёт к ухудшению смазки трущихся поверхностей, выгоранию масла и перегреву деталей двигателя. Последнее приводит к разрушению деталей, например прогоранию поршней и выпускных клапанов. При сильном перегреве двигателя тепловые зазоры между деталями нарушаются, что обычно приводит к повышенному износу, задирам и даже заклиниванию. Перегрев двигателя вреден и потому, что вызывает уменьшение коэффициента наполнения, а в бензиновых двигателях, кроме того, – детонационное сгорание и самовоспламенение топливо воздушной смеси.
Чрезмерное охлаждение двигателя также нежелательно, так как оно влечет за собой конденсацию частиц топлива на стенках цилиндров, ухудшение смесеобразования и воспламеняемости рабочей смеси, уменьшение скорости ее сгорания и, как следствие, уменьшение мощности и экономичности двигателя.
Для поддержания нормального теплового режима работы двигателя служит система охлаждения. В зависимости от условий работы она предотвращает перегрев двигателя или удерживает тепло, сохраняя рабочую температуру. Важная роль при этом отводится охлаждающей жидкости. Чем интенсивнее происходит теплообмен между охлаждающей жидкостью и блоком цилиндров, тем ощутимее оказывается влияние на работу двигателя. CARUP устанавливается в расширительный бачок радиатора.
Охлаждающая жидкость двигателя внутреннего сгорания, при взаимодействии с БИО стеклом, которое находится в устройстве, теряет поверхностное натяжение. В процессе эксплуатации автомобиля, в течение 10~20 дней, модифицированная жидкость из расширительного бачка поступает в радиатор и «рубашку» охлаждения перемешиваясь с остальной жидкостью в системе.
лагодаря таким уникальным свойствам БИО стекла, использование CARUP увеличивает динамику и мощность двигателя, что позволяет при движении автомобиля сэкономить топливо на 10~30%. При этом снижается уровень шума работы мотора. Снижаются CO и СH в выхлопных газах до 80%. Уменьшается образование нагара в камерах сгорания и на клапанах. Увеличивается срок службы моторного масла.
Дорожные тестовые испытания: Япония 2005 год.
Легковые автомобили:
Модель Объем двигателя Год выпуска а/м Экономия в %
Suzuki Escudo 2000 2005 25.0
Suzuki Alto 700 2000 12.5
Mitsubishi Lancer 1500 2003 20.0
Toyota Granvia 3400 1996 22.4
Toyota Land Cruiser 4200 1992 13.8
Toyota Harrier 3000 1998 11.1
Toyota Celcior 4300 2001 20.0
Toyota Crown 2000 1992 25.0
Toyota Porte 1500 2004 26.0
Toyota Mark II 2000 1998 13.4
Toyota Rav4 2000 2004 11.8
Mazda Capella 1600 1994 18.1
Mazda Bongo 2000 1998 10.1
Грузовые автомобили, автобусы:
Марка автомобиля Вид автомобиля Используемые модели CARUP Экономия в %
Mitsubishi Fuso Bus Туристический автобус Carup PRO x 2 шт. 13.3
Mitsubishi Fuso Bus Туристический автобус Carup PRO x 2 шт. 12.6
Isuzu SemiWide Грузовик 4 тн. Carup PRO x 1 шт 24.0
Nissan DIESEL Грузовик 2 тн. Carup EX x 1 шт. 14.4
Технология БИО стекла и устройство "Carup" запатентованы в Японии и соответствуют всем экологическим требованиям.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
1. Откройте крышку расширительного бачка радиатора и убедитесь в наличии нормального уровня жидкости в нем, которое указано производителем.
2. Опустите CARUP в расширительный бачок радиатора таким образом, чтобы устройство было полностью погружено в жидкость. В случае установки «CarupEX» при необходимости разрежьте соединение ножницами.
3. При установке «Carup» или «CarupPRO» зафиксируйте устройство с помощью крепежной нити вокруг горловины бачка. Закройте крышку расширительного бачка.
ВНИМАНИЕ! CARUP УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА.